Настройка контекстной рекламы в Алматы от компании «Jet Network» представляет собой комплексный процесс, начиная с маркетингового анализа и заканчивая постоянной оптимизацией действующих кампаний.
Давайте рассмотрим каждый этап подробнее в услуге: Контекстная реклама в Алматы.
Маркетинговый анализ
Первым шагом является проведение маркетингового анализа, включающего анализ конкурентов, определение целевой аудитории, исследование ключевых трендов в вашей отрасли и выявление потенциальных ключевых запросов.
Подбор поисковых запросов и их кластеризация
На основе маркетингового анализа мы подбираем наиболее релевантные поисковые запросы и группируем их в кластеры для более эффективного управления кампаниями.
Разработка архитектуры аккаунта
Создается структура аккаунта, включающая различные кампании, группы объявлений и ключевые слова, с учетом оптимизации под целевые показатели и результаты.
Создание текстовых и графических рекламных объявлений
На основе подобранного семантического ядра и целей компании разрабатываются текстовые и/или графические объявления, которые будут привлекательными для целевой аудитории.
Подбор площадок для контекстно-медийной сети
Выбираются наиболее подходящие площадки для размещения рекламы в контекстно-медийной сети, с учетом интересов и поведения целевой аудитории.
Согласование семантического ядра и объявлений
Происходит проверка соответствия семантического ядра ключевым словам и содержанию рекламных объявлений для максимальной релевантности.
Настройка целей в Google Analytics
Устанавливаются и настраиваются цели в Google Analytics для отслеживания конверсий и оценки эффективности рекламных кампаний.
Формирование групп ЦА и списков посетителей сайта для настройки ремаркетинга
Создаются группы целевой аудитории и списки посетителей сайта для дальнейшей настройки ремаркетинговых кампаний и повторного воздействия на пользователей.
Запуск объявлений
После всех предварительных настроек производится запуск рекламных кампаний, которые нацелены на достижение заранее определенных бизнес-целей.
Отслеживание и оптимизация действующих рекламных кампаний
Постоянно проводится мониторинг и анализ действующих кампаний с целью оптимизации, улучшения результатов и достижения поставленных KPI.
Постоянный рост спроса и продаж
Цель — настройка контекстной рекламы, является обеспечение постоянного роста спроса и продаж, а также снижение стоимости привлечения клиентов (CPL).
Закажи РРС и получи Usability check-up БЕСПЛАТНО
Клиенты компании «Jet Network» получают дополнительные бонусы, включая бесплатный Usability check-up при заказе контекстной рекламы, что позволяет повысить эффективность рекламной кампании и улучшить пользовательский опыт.